Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Первый канал, 5 ноября 2013 г.

«Народная экономика» узнала всё о страховке для пассажиров общественного транспорта
804 просмотра

Билет как полис. О страховке для пассажиров общественного транспорта «Народная экономика», но сначала новости.

***
Почти 3,5 миллиардов рублей выплатили с начала года страховые компании пассажирам общественного транспорта. Каждый, кто оплачивает свой проезд - по закону, вступившему в этом году в силу - теперь застрахован. И хотя большая часть выплат приходится на дорожно-транспортные происшествия - там, понятно, и самые тяжелые травмы, не остаются без компенсаций и люди, пострадавшие из-за манёвров водителей. К примеру, из-за резкого торможения или при посадке-высадке. Львиная доля всех инцидентов - больше 90% - это маршрутные такси и автобусы. Далее троллейбусы и трамваи. А вот у поездов и самолетов доля от общих страховых случаев - меньше полпроцента.

И если в случае с серьезными авариями страховые выплаты попадают под контроль в том числе и органов, расследующих причины происшествия , выплаты компенсаций за мелкие инциденты во многом зависят от осведомленности и активности самих пассажиров.

Тот день Ольга старается не вспоминать. В аварии под Подольском, унесшей жизни 18 человек, она потеряла своего мужа и отца двухлетнего Егора. Сама вместе с сыном спаслась буквально чудом.

«У ребёнка ушиб головного мозга, черепно-мозговая травма, гипс был на ноге, ушибы. А у меня сотрясение, ссадины, ушибы и рваная рана пальца», - рассказывает Ольга Борминцева.

На днях пострадавшие, а также родственники погибших получили компенсации - в общей сложности более 80 миллионов рублей. Выплаты стали возможны после вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности перевозчика.

«До принятия этого закона пострадавший пассажир должен был обратиться в суд с иском к перевозчику, чтобы получить компенсацию за причинённый вред. Сейчас же пассажиру достаточно обратиться в страховую компанию, с которой заключён договор этого перевозчика», - рассказывает начальник пресс-службы ГУП МО «Мострансавто» Григорий Симоненко.

И если раньше судебные тяжбы могли длится годами, то сейчас страховая должна выплатить компенсацию строго в течение 30 дней. При этом страховщики обязаны возмещать ущерб не только в случаях гибели или серьёзных травм пассажиров. Заплатят и за незначительные повреждения, в том числе и багажа.

Ответственность перевозчика наступает с момента, когда пассажир входит в транспорт. Поэтому стоит обратить внимание, есть ли в салоне информационный листок с названием страховой компании и её контактным телефоном. Если вы ушиблись или порвали одежду, первым делом обращайтесь к водителю.

Диспетчер фиксирует произошедшее. Компания-перевозчик позднее выдаст справку для получения компенсации. К ней нужно будет приложить билет (он - ваш страховой полис на время поездки), медицинское заключение и заявление в произвольной форме. С этими документами - в страховую. При этом срок давности, если речь идёт о вреде здоровью, законом не предусмотрен.

«Покрываются все случаи получения человеком травмы, потери временной трудоспособности или смерти пассажира фактически по любой причине. Определяется размер страхового возмещения в зависимости от диагноза, поставленного лечебным учреждением», - отмечает заместитель председателя правления страховой компании Николай Галушин.

Пенсионерка Лидия Декабрьских в троллейбусе получила сотрясение и переломы. Очнулась она уже в больнице. И после выписки ещё несколько месяцев ходила в гипсе. Обратиться к страховщикам посоветовали следователи. Сейчас Лидия Сергеевна ждёт решения.

«Я человек не очень корыстный, сколько дадут, столько и ладно», - говорит Лидия Декабрьских.

Между тем все выплаты строго регламентированы. Начиная от синяков и царапин (2 тысячи рублей) и заканчивая гибелью пассажира (2 миллиона 25 тысяч). За травму, как у Лидии Декабрьских, платят около 60 тысяч рублей, за порчу имущества - до 23 тысяч. Отказать в компенсации ущерба у страховой компании минимум оснований. Ну, разве что докажут вину пассажира в создании аварийной ситуации. Или его корыстный умысел.

Кто кому должен. Американка Эмили Хьюз, живущая в округе Пинал штат Аризона, попала под обвинения предприятия коммунальных услуг, обслуживающего ее дом. Через суд от женщины требуют 100 тысяч долларов компенсации за попытку нанести вред деловой репутации компании. А все потому, что Эмили выложила в интернет видео, как из кранов в ее квартире течет желтая вода. Адвокаты, впрочем, не сомневаются, что легко докажут невиновность Эмили - она всего лишь искала сочувствия и не приукрашивала факты, то есть не подкрашивала воду. К тому же, работой управдомов недовольны и многие другие жильцы, которые, к слову, готовы помочь женщине покрыть судебные расходы. А вот где точно не стоит критиковать коммунальщиков, так это на Тайване. Там за это и без суда штрафуют.

Наталья СЕМЕНИХИНА, Дирекция информационных программ, ведущий


  Вся пресса за 5 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт